Подать электронную заявку для заключение договора можно через сайт - https://dalab.vniikr.ru

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции


Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Процесс рассмотрения ОИ жалоб и апелляций со стороны Заказчика состоит в: обеспечении условий поступления, анализе правомерности и выявление причин, принятии соответствующих мер для устранения несоответствий, вызвавших неудовлетворение Заказчика.

Ответственность за соблюдение процедуры рассмотрения жалоб и апелляций несет руководитель ОИ.

В ОИ установлен следующий порядок рассмотрения жалоб и апелляций со стороны Заказчика:

- жалобы или апелляции могут поступать в ОИ от Заказчика в письменной форме с обязательной регистрацией и передачей руководителю ОИ;

- каждая жалоба анализируется руководителем ОИ на её правомерность. Если анализ причин подтверждает обоснованность жалоб и апелляций, то принимаются соответствующие корректирующие меры. Ответственность за проведение корректирующих мероприятий по устранению причин, вызвавших жалобы, несет руководитель ОИ и исполнитель работы;

- если спорным моментом является результаты инспекции, то при правомерности жалоб и апелляций, инспекция повторяется бесплатно.

ОИ несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удовлетворения жалобы и апелляции. ОИ готов предоставить лицу, подавшему жалобу или апелляцию, отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.

Решение, доводимое до лица, подавшего жалобу или апелляцию, принимается, лицами, не участвовавшими в первоначальной инспекционной деятельности.

По просьбе Заявителя ему предоставляется официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы /апелляции за подписью директора Филиала.

Расследования по жалобам и апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.