Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Правила рассмотрения жалоб и аппеляций
Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Процесс рассмотрения ОИ жалоб и апелляций со стороны Заказчика состоит в: обеспечении условий поступления, анализе правомерности и выявление причин, принятии соответствующих мер для устранения несоответствий, вызвавших неудовлетворение Заказчика.
Ответственность за соблюдение процедуры рассмотрения жалоб и апелляций несет руководитель ОИ.
В ОИ установлен следующий порядок рассмотрения жалоб и апелляций со стороны Заказчика:
- жалобы или апелляции могут поступать в ОИ от Заказчика в письменной форме с обязательной регистрацией и передачей руководителю ОИ;
- каждая жалоба анализируется руководителем ОИ на её правомерность. Если анализ причин подтверждает обоснованность жалоб и апелляций, то принимаются соответствующие корректирующие меры. Ответственность за проведение корректирующих мероприятий по устранению причин, вызвавших жалобы, несет руководитель ОИ и исполнитель работы;
- если спорным моментом является результаты инспекции, то при правомерности жалоб и апелляций, инспекция повторяется бесплатно.
ОИ несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удовлетворения жалобы и апелляции. ОИ готов предоставить лицу, подавшему жалобу или апелляцию, отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.
Решение, доводимое до лица, подавшего жалобу или апелляцию, принимается, лицами, не участвовавшими в первоначальной инспекционной деятельности.
По просьбе Заявителя ему предоставляется официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы /апелляции за подписью директора Филиала.
Расследования по жалобам и апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.