Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции


Правила рассмотрения жалоб 

  1. В случаях возникновения разногласий, по вопросам касающихся основной деятельности или решения ОИ заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя руководителя ОИ.
  2. Жалоба должна быть оформлена в установленном порядке согласноустановленной формы (Код формы __________). В жалобе должны быть указаны причины разногласий, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны документы и т.д.
  3. Жалоба подается по почте, на электронный адрес ОИ в письменном виде, после решения ОИ, с которым заявитель не согласен.  Жалоба регистрируется в ОИ в установленном порядке и подтверждает заявителю получение жалобы по электронной почте.
  4. Срок рассмотрения жалобы 10 дней с момента получения.
  5. Решение по жалобе оформляется и подписывается руководителем ОИ в двух экземплярах.
  6. Решение по жалобе должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ удовлетворения;

- при полном отказе в удовлетворении жалобы – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ.

7. При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОИ или обратиться в вышестоящие инстанции или в суд.

8. Решение по жалобе направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации.

 

Правила рассмотрения апелляций

  1. В случае если заявитель не согласен с решением ОИ принятым по жалобе, желает опротестовать это решение ОИ, он имеет право обратиться по спорным вопросам с апелляцией в адрес ОИ.
  2. Апелляция подается в ОИ по почте, на адрес электронной почты в письменном виде после вынесения решения ОИ по жалобе, с которым заявитель не согласен. Апелляция должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке согласно установленной форме (Код формы: _________). В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны документы и т.д. Апелляция регистрируется в ОИ в установленном порядке и подтверждает заявителю получение апелляции по электронной почте.
  3. Подача апелляции не приостанавливает действия принятого решения ОИ по жалобе. Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса работы с апелляциями.
  4. Рассмотрение апелляции осуществляется в ОИ комиссией, в состав которой входят Директор/заместитель директора учреждения (председатель комиссии), Руководитель ОИ и менеджер по качеству, а также могут входить другие сотрудники ОИ, назначенные приказом (распоряжением). При необходимости к работе апелляционной комиссии могут привлекаться внешние эксперты, специалисты Территориального управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям.
  5. При необходимости апелляционная комиссия запрашивает у апеллянта дополнительные материалы, необходимые для анализа претензии изложенной в апелляции. На заседания апелляционной комиссии могут быть приглашены представители апеллянта для обсуждения существа апелляции.
  6. Срок рассмотрения апелляции 10 дней с момента получения.
  7. Решение по апелляции оформляется председателем комиссии в течении 10 рабочих дней по установленной форме (Код формы: _______). Решение, принятое комиссией, подписывается всеми членами комиссии и утверждается Руководителем ОИ.
  8. Решение по апелляции направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации.
  9. В случае несогласия апеллянта с решением, принятым апелляционной комиссией, он может, уведомив комиссию, обратиться в вышестоящие инстанции. Подача апелляции, ее рассмотрение и принятие решения по ней не приводит к каким-либо дискриминирующим действиям в отношении предъявителя апелляции. Работа с апелляциями направлена на повышение удовлетворенности заказчика.